голос председателя педагогического совета. Решение педагогического совета принимаются открытыми голосованием простым большинством голосов, носят обязательный характер, реализуются приказами директора. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству Российской Федерации, является обязательным для всех педагогически работников образовательной организации. 1.10.Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор образовательной организации и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях. Директор образовательной организации в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя данной организации, которые в трехдневный срок, при участии заинтересованных сторон, обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу. 1.11. Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете. 2. Задачи и содержание деятельности педагогического совета 2.1. Педагогический совет решает следующие задачи: Реализация государственной и региональной политики по вопросам образования (в частности, дополнительного); Направления деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательной деятельности; Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; Реализация образовательных направлений и видов деятельности, соответствующих лицензии данной организации; Прием, перевод, выпуск и отчисление обучающихся из организации (только в порядке, определенном Уставом образовательной организации). Определение стратегии образовательной деятельности; Выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе; Организация работы по повышению квалификации педагогических категорий работников, развитие их инициативы, распространение педагогического опыта; Организация проведения опытно-экспериментальной работы; Определение направления методического взаимодействия с другими организациями; Обсуждение и утверждение Плана работы ОО, Положений и локальных актов, регламентирующих вопросы учебно-воспитательной работы, общеобразовательных программ; Утверждение режима работы организации, возраста набора обучающихся, форм оценки образовательной деятельности; Подготовка рекомендаций педагогических категорий работников на курсы повышения квалификации. 2.2. Педагогический совет заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организации, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данной организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарногигиенического режима организации, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности. 2.3. Педагогический совет принимает решения о награждении учащихся Грамотами, благодарностями. 2.4. К компетенции педагогического совета относится: - рассмотрение образовательной программы; - рассмотрение программы развития; - рассмотрение общеобразовательных программ; - определение стратегии образовательной деятельности; - рассмотрение и утверждение методических направлений работы педагогов; - рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников; - решение о проведении аттестации учащихся на основании положения об аттестации; - решение вопросов о приёме, переводе, восстановлении, отчислении и выпуске учащихся, освоивших общеобразовательные программы; рассмотрение кандидатур на награждение грамотами, государственными и ведомственными наградами. 3. Состав педагогического совета и организация его работы 3.1. В состав педагогического совета входят: директор образовательной организации (как правило, председатель), педагоги дополнительного образования. 3.2. В необходимых случаях на заседание педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данной организацией по вопросам образования, родители учащихся, представители юридических лиц, финансирующих данное учреждение и др. Приглашение их определяется председателем педагогического совета, учредителем (если данное положение оговорено в договоре между учредителем и образовательной организацией). Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. 3.3. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Секретарь педсовета работает на общественных началах. 4. Документация педагогического совета 4.1. Заседания педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов используется краткая форма (методические рекомендации по работе с документами в ОУ. МОРФ 20.12.2000 № 03-51/64) ведения протокола, состоящая из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит постоянную информацию (слова «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали» (список присутствующих), «Повестка дня». Основная часть - рассматриваемые вопросы и принятые решения. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета. 4.2. Нумерация протоколов ведется с начала учебной деятельности. 4.3. Перевод учащихся на следующий год обучения оформляется приказом директора, приложением с протоколами итоговой аттестации и списочным составом. 4.4. Книга протоколов педагогического совета нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью организации дополнительного образования детей, постоянно хранится в образовательной организации и передается по акту.