3.-План-мероприятий-дорожная-карта-по-реализации-Положения

План мероприятий (дорожная карта) реализации Положения о системе наставничества в
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского
творчества» с. Стародубское Долинского района Сахалинской области

Содержание

Сроки

Ожидаемый
результат (вид
документа)

Показатели
эффективности

Ответственный

Организационно-методическое сопровождение деятельности
Формирование базы
наставляемых

Формирование базы
наставников

В течение
всего периода
реализации
ЦМН

Сформирована база наставников

Куратор

До 30.05.2023

Количество
организаций,
предприятий,
принявших
участие в
реализации

Куратор

Формирование перечня
партнерских организаций в
целях привлечения их к
реализации программы
(системы) наставничества

Сформирована
база
наставляемых

Количество
участников,
охваченных
системой

По
отдельному
графику

Сформирован
перечень
партнерских
организаций

Куратор

2
целевой модели
наставничества

Заключение соглашений с
организациями-партнерами по
внедрению целевой модели
наставничества

До 30.05.2023

Соглашения с
организациями
партнерами

Организация обучения
наставников, в том числе с
применением дистанционных
образовательных технологий

По
отдельному
графику

График обучения
наставников

Организация общей встречи
потенциальных наставников и
наставляемых в формате
«нетворкинг» (комплекс
упражнений на знакомство,
взаимодействие и
коммуникацию)

По
отдельному
графику

Количество
организаций,
предприятий,
принявших
участие в
реализации
целевой модели
наставничества

Руководитель
ОО

Количество
обученных
наставников

Руководитель
ОО

Проведение нетворкинга,
анкетирование на предмет
предпочитаемого наставника и
наставляемого

Куратор

3

Формирование наставнических
пар или групп

По
отдельному
графику

Организация работы
наставнических пар или групп:
- пробная встреча;
В течение
- встреча-планирование
всего периода
- совместная работа наставника
реализации
и наставляемого в соответствии
ЦМН
с разработанным
индивидуальным планом;
- итоговая встреча
Проведение первых
организационных встреч внутри
наставнической пары/группы

По
отдельному
графику

Утверждение индивидуальных
планов

По
отдельному
графику

Приняло 100%
участников
целевой модели
наставничества

Определяется
ОО

Реализация мероприятий в рамках
индивидуальных планов

Определяется
ОО

Сформированы
наставнические
пары или группы

Проведены организационные
встречи, составлены индивидуальные Определяется
планы внутри каждой
ОО
наставнической пары/группы
Приказ по образовательной
организации об утверждении
индивидуальных планов

Определяется
ОО

4

Реализация индивидуальных
планов

Организация общей
заключительной встречи
участников всех
наставнических пар/групп
Разработка формы
диагностической анкеты,
исходя из индивидуальных
особенностей и потребностей
наставляемого и ресурсов
наставника для последующего
мониторинга эффективности
реализации целевой модели
наставничества

В течение
всего периода

Индивидуальные
планы
реализованы не Определяется
менее чем на 90%, ОО
участие в
реализации

По
отдельному
графику

Организована
Участие в игре Определяется
деловая игра для приняло не менее ОО
участников всех 90% участников
наставнических
пар/групп

По
отдельному
графику

Разработаны формы диагностической
Определяется
анкеты для каждой сформированной
ОО
группы/пары

5

Оформление итогового отчета,
направление лучших практик в
муниципальную методическую
службу

По
отдельному
графику

Оформлен итоговый отчет с
разделами:
- результаты реализации целевой
модели наставничества в гггг – гггг
учебном году;
- презентационные материалы по
итогам проведения общих встреч, Определяется
методические разработки деловой ОО
игры и нетворкинга;
- лучшие практики наставничества.
Лучшие практики оформлены в
разработки и направлены в
муниципальную методическую
службу.

Аналитическое сопровождение деятельности, мониторинг
Анализ полученных анкет в
ходе информационной
кампании от потенциальных
наставников и наставляемых,
определение запросов
наставляемых и возможностей
наставников

По
отдельному
графику

Проанализированы анкеты,
определены запросы наставляемых и
ресурсы наставников, проведены
Определяется
собеседования с наставниками и
ОО
наставляемыми с привлечением
психологов, выбраны формы
наставничества

6

Анализ анкет, заполненных
после организации общей
встречи, нетворкинга

Организация диагностики
компетенций, возможностей
наставников и потребностей
наставляемых (по специально
разработанной форме)

По
отдельному
графику

1 раз в
квартал

Анкеты проанализированы,
сформированы наставнические
пары/группы, информирование
Определяется
участников о сформированных
ОО
парах/группах, создание приказа по
организации о закреплении
наставнических пар/группы
Диагностика пройдена 100%
участников целевой модели
наставничества, составлены
сравнительные таблицы по учету
изменений

Куратор

Информационное сопровождение деятельности
Создание специальных рубрик в
официальной группе в
социальной сети «ВКонтакте» и
на официальном сайте
образовательной организации
Размещение информации о
реализации целевой модели
наставничества на

По
отдельному
графику

Например, создано не менее 2-х
специальных рубрик, сформирован Определяется
контент-план по наполнению данных ОО
рубрик содержанием

В течение
всего периода
Определяется
Не менее __ публикаций на ресурсах
реализации
ОО
ЦМН

7
информационных ресурсах
образовательной организации

Выступление на
педагогическом совете с
презентацией о реализации
целевой модели наставничества,
проведение анкетирования

По
отдельному
графику

Протокол педагогического совета; в
педагогическом совете приняло
участие не менее 90% специалистов
Определяется
от общего количества
ОО
педагогического состава, создан
реестр потенциальных наставников
из числа специалистов ОО

Управление реализацией целевой модели наставничества
В течение
Контроль процедуры внедрения
всего периода Выполнено 100% позиций дорожной Руководитель
и реализации целевой модели
реализации
карты
ОО
наставничества
ЦМН
Разработка (корректировка)
дорожной карты на следующий
учебный год

По
отдельному
графику

Разработана (скорректирована)
дорожная карта реализации целевой Руководитель
модели наставничества на
ОО Куратор
следующий учебный год

8
Создание условий для участия
представителей
В течение
образовательной организации в всего периода
региональных и всероссийских
реализации
тематических
ЦМН
событиях/конкурсах/фестивалях

Не менее ___ представителей
образовательной организации
приняли участие в региональных и
всероссийских тематических
событиях/конкурсах/фестивалях

Руководитель
ОО
Куратор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».